Cо 2 января 2023 г. подача электронных обращений в Республиканский институт контроля знаний будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел
К рассмотрению принимаются электронные обращения на государственных языках Республики Беларусь (русском или белорусском), относящиеся к компетенции учреждения образования
"Кобринский государственный колледж сферы обслуживания", в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее одного месяца. Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».