Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Аб установе

Главное управление по образованию Брестского облисполкома 
Учреждение образования "Кобринский государственный колледж сферы обслуживания"

Структура учреждения образования

(в порядке подчиненности)

Функциональные обязанности администрации колледжа


п/п
Занимаемая должность,
Фамилия имя отчество
Функциональные обязанности
1. Директор

т. 8 016 42 3-81-15

  • руководство всеми видами деятельности колледжа;
  • планирование работы колледжа;
  • направляет работу заместителей;
  • обеспечение кадрами;
  • отвечает за комплектование, обеспечивает выполнение плана приема учащихся, подготовку квалифицированных рабочих и их трудоустройство;
  • предлагает введение новых профессий, связь с учебными заведениями, организациями.
2. Заместитель директора
по учебно-производственной работе

Мамайко
Людмила Павловна

т. 8 016 42 3-07-48

  • руководство учебно-производственным и воспитательным процессом, производственной деятельностью учащихся;
  • контроль за результатами работы ИПР работников, уровнем профессиональной подготовки учащихся;
  • организует работу приемной и экзаменационных комиссий, работу по комплектованию учебных групп, переводу учащихся с курса на курс, выпуск учащихся трудоустройство, закрепляемость выпускников, их профессиональный рост;
  • организует психолого-педагогическую учебу, переподготовку, повышение квалификации, стажировку и проведение аттестации ИПР;
  • организует и руководит всеми формами методической работы, работой по оснащению учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, необходимым учебным и учебно-производственным оборудованием, учебно-методической литературой, ТСО;
  • организует работу по заключению договоров с предприятиями на подготовку кадров;
  • осуществляет контроль за ведением учебной документации;
  • несет ответственность за охрану труда, пожарную безопасность;
  • осуществляет контроль за качеством работы всех служб и работников;
  • принимает решения, обсуждает с заинтересованными лицами, контролирует их ход выполнения.
3. Заместитель директора
по учебной работе

Козак
Людмила Васильевна

т. 8 016 42 3-07-48

  • руководит организацией образовательного процесса, работой преподавателей;
  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся;
  • составляет расписание занятий и других видов учебной деятельности;
  • анализирует результаты учебной работы, педагогического коллектива;
  • организует работу по приему, выпуску учащихся, подготовке и приему экзаменов, контрольных работ, конкурсов, олимпиад;
  • проводит работу по профессиональной ориентации, работу предметных кружков, факультативных занятий;
  • обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности;
  • организует воспитательную работу по предметам, работу предметных кружков и факультативов.
4. Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе

Костючик
Татьяна Владимировна

т. 8 016 42 3-00-28

  • организует идеологическую и воспитательную работу в коллективе учащихся и работников;
  • организует и разрабатывает на основе анализа социально-педагогического климата и уровня воспитанности учащихся модель воспитательной деятельности;
  • координирует работу cоциально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся, мастеров п/о, кураторов учебных групп, общественных организаций, ученического соуправления;
  • осуществляет контроль за качественной организацией воспитательного процесса;
  • организует работу кружков, клубов, спортсекций в соответствии с расписанием второй половины дня;
  • координирует работу по профилактике правонарушений, наркомании, курения, пьянства среди учащихся;
  • организует работу с учащимися сиротами, оставшимися без попечения родителей, оздоровление детей;
  • организует просветительную работу среди родителей;
  • организует проведение мониторинга качества воспитания учащихся;
  • обеспечивает контроль и координирует работу по организации питания учащихся и медобслуживания, создание надлежащих жилищно-бытовых условий для проживания в общежитии.
5. Заместитель директора
по хозяйственной работе

Кананович
Елена Федоровна

т. 8 016 42 3-84-10

  • руководит работой по хозяйственному обслуживанию колледжа;
  • обеспечивает сохранность хозинвентаря. Его восстановление, соблюдение чистоты в помещениях и территории;
  • следит за состоянием зданий и сооружений;
  • следит за экономным расходом тепло-энерго ресурсов и воды;
  • несет ответственность за противопожарную безопасность, ОТ и ТБ.

График приема по обращениям граждан администрацией
учреждении образования "Кобринский государственный колледж сферы обслуживания"


п/п
Дни недели, время Занимаемая должность
Фамилия Имя Отчество
Телефон,
кабинет, этаж
1. Понедельник
8.00-12.00
Вторник
17.00-20.00
Директор
8 016 42 3-81-15
2 этаж
2. Вторник
08.00-11.00
Среда
14.00-16.00
Заместитель по учебно-производственной работе
Мамайко
Людмила Павловна
8 016 42 3-07-48
1 этаж
3. Среда
8.00-11.00
Пятница
14.00-16.00
Заместитель директора по учебной работе
Козак
Людмила Васильевна
8 016 42 3-07-48
1 этаж
4. Четверг
14.00-20.00
Пятница
08.00-12.00

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Костючик
Татьяна Владимировна

8 016 42 3-00-28
2 этаж
5. Вторник
8.00-11.00
Пятница
14.00-16.00
Заместитель директора по хозяйственной работе

Кананович
Елена Федоровна

8 016 42 3-84-10
ОБК

Примечание:

  • В дни приема по указанным телефонам работает "прямая линия" для граждан.
  • Предварительная запись на прием по личным вопросам производиться по указанным выше телефонам либо по телефону 8 016 42 3-53-35.

Контактная информация

Телефоны "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб

Наш герб, сцяг і гімн

 
  
            

История Кобринского государственного колледж сферы обслуживания начинается 7 апреля 1981 года с приказа Государственного комитета БССР по профтехобразованию и Министерства лёгкой промышленности БССР №79/121 "Об открытии в г.Кобрине технического училища". 1 сентября 1981 года начался первый учебный год. Своим существованием училище обязано Кобринской прядильно-ткацкой фабрике "Ручайка".

Первым директором училища был Омельянюк Георгий Викторович.

Более 20 лет учебное заведение возглавляла Клочкович Мария Николаевна.

С 10 августа 2007 года по 8 июля 2023 года  директором колледжа был назначен Ничипорук Виктор Степанович.

Каждая страница летописи отражает деятельность коллектива и учащихся по владению рабочим мастерством.

Занятия в кружках, спортивные соревнования, конкурсы, экскурсии по памятным местам Беларуси и зарубежья - лишь немногие формы работы, помогающие организовать досуг учащихся.

pokaz2За годы существования было подготовлено более четырёх тысяч квалифицированных рабочих, которые трудятся на предприятиях и фирмах Брестской области и республики.

Экспонаты, изготовленные учащимися в швейных мастерских, неоднократно отмечались дипломами республиканских выставок технического и художественного творчества.


pokaz1

Коллектив колледжа являются постоянным участником областного фестиваля декоративно-прикладного и художественного творчества "Беларускi вянок".

В 2010 году - коллекция вечерней одежды - получила диплом III, а коллекция народной одежды - I степени областного этапа этого фестиваля.

pokaz3В 2008 году - коллекция "Нотный стан или уроки весны" - получила диплом I степени областного этапа этого фестиваля.

На районных олимпиадах в 2008-2009 учебном году учащиеся колледжа заняли первое и второе место по обслуживающему труду, первое место - по информатике. 50% учащихся, принявших участие в олимпиадах, вошли в 10-ку лучших. Благодарственный отзыв получен по итогам III этапа республиканской олимпиады по информатике.


В ногу с жизнью

pokaz3Переход к рыночным отношениям в экономике требует постоянного совершенствования системы подготовки кадров. Идя в ногу с жизнью, администрация и педагогический коллектив колледжа занимаются экспериментальной работой, вводят подготовку новых профессий.

pokaz3Требования времени выдвигали подготовку социальных работников, агентов коммерческих, агентов страховых, продавцов продовольственных, продавцов непродовольственных товаров, операторов ЭВМ, с 2008 года в колледже осуществляется подготовка по новой профессии - "Коплектовщик деталей игрушек".

Напряжённый труд педагогического коллектива по обучению и воспитанию учащихся, по созданию материальной базы обучения позволил переименовать с 01.04.2004 года профессионально-техническое училище №153 текстильщиков в УО "Кобринский государственный профессиональный лицей сферы обслуживания", а с 01.09.2022  в учреждение образования
"Кобринский государственный колледж сферы обслуживания"


Учиться и жить с интересом

Педагогический коллектив колледжа нацелен на сотрудничество с учащимися по формированию социально-активной личности молодого рабочего с ответственной гражданской позицией.

pokaz3Каждый учащийся имеет возможность развивать свои способности, склонности и интересы. В колледже работает более 20 кружков декоративно-художественного и технического творчества, 7 кружков художественной самодеятельности, 4 спортивные секции, которые достойно представляют себя.

pokaz3Традиционными стали: первый урок нового учебного года, посвящённый теме "Моя Беларусь", смотр-конкурс художественной самодеятельности среди групп колледжа "Любимой Беларуси - энергия и творчество молодых", спортивный праздник "Здоровый я - здоровая страна"; недели профессии швейного производства, профессии общественного питания, профессии торгового профиля, пропаганда здорового образа жизни, правовых знаний; конкурсы "Лучшая группа колледжа", "Самая спортивная группа" и др. Большинство учащихся с удовлетворением получают профессию и занимаются в свободное от уроков время интересным делом.